Год:  2017
Заказчик: Областное казенное учреждение «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области».
Регион: Сахалинская область
Отрасль:  Гражданская структура по делам гражданской обороны,защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской Области.


Услуги и решения: Поставка оборудования, СМР, ПНР

 

Задачи проекта:

·         выполнить установку и настройку аппаратной части Системы;

·         выполнить необходимые пуско-наладочные работы и провести предварительные испытания в т.ч.

-          выполнить установку и настройку общесистемного, прикладного и специального программного обеспечения Системы,

-          выполнить первоначальное заполнение информационных ресурсов Системы (справочников и классификаторов, баз данных), в объеме, необходимом для  ее функционирования,

-          выполнить присоединение Системы к телефонной сети общего пользования и сетям операторов мобильной связи, действующих на территории Сахалинской области, настроить необходимый для полноценного функционирования Системы информационный обмен с аппаратно-программными комплексами соответствующих операторов,

-          организовать взаимодействие с виртуальными машинами и удаленными рабочими местами Служб,

·         сдать Систему, готовую к опытной эксплуатации.

Решение:

Создаваемая Система предназначена для:

·         организации приема вызовов экстренных оперативных служб на единый номер «112»;

·         обеспечения возможности приёма вызовов (сообщений о происшествиях) на русском языке, других языках народов РФ и иностранных языках;

  • обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
  • трансляции номера абонентского устройства, передаваемого оператором связи, обеспечивающим поставку услуги телефонной связи;
  • получения от оператора связи сведений о местонахождении обратившегося лица и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии);
  • регистрации и документирование всех входящих и исходящих телефонных вызовов (запись, архивирование, поиск, передача и др.);
  • обеспечения дозвона до позвонившего лица в случае преждевременного разъединения установленного соединения;
  • анализа поступающей информации о происшествиях;
  • направления информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
  • координации, управления и поддержки межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких оперативных служб;
  • организации приема вызовов от населения по вопросам жилищно – коммунального хозяйства (ЖКХ) на единый номер ЕДДС;
  • предоставления поступающей информации о происшествиях;
  • ведения базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также об основных результатах реагирования;
  • формирования статистических отчётов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях), представление информации для принятия решений по предотвращению и/или ликвидации последствий экстренных и чрезвычайных ситуаций;
  • протоколирования действий персонала системы для контроля вносимых изменений и исключения случаев искажения информации, а также для последующего анализа действий дежурных сил.

Внедряемая Система должна обеспечить возможность взаимодействия с удаленными рабочими местами персонала региональной и муниципальных Единых дежурно – диспетчерских служб (ЕДДС), дежурно – диспетчерских служб экстренных оперативных служб (ДДС) и центром управления в кризисных ситуациях по Сахалинской области (ЦУКС), расположенных на территории Сахалинской области.

Цели работ:

Основной целью создания Системы являются построение аппаратно-программного комплекса ЦОВ, ДДС, ЕДДС, обеспечивающих:

·         организацию координации и управления комплексом мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения - организацию вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" через номер «112»;

организацию единого информационного пространства для всех участников взаимодействия