Написать нам

Компания Форт Диалог разработала новый программный модуль – «Автоматизированная система контроля въезда-выезда транспорта».

         Несмотря на нисходящие тренды во многих отраслях экономики в связи со сложившейся в мире ситуаций, группа компаний «Форт Диалог» продолжает оказывать Заказчикам полный спектр услуг в роли системного интегратора. Сказанное, со всей справедливостью, относится и к модернизации и развитию компанией своего уникального и перспективного продукта – программно-аппаратного комплекса «Протокол».

         Для реализации решения одной из задач Заказчика, компания разработала новый программный модуль – «Автоматизированная система контроля въезда-выезда транспорта».

Целями создания этого модуля была необходимость в закрытии следующих потребностей Заказчика:

1. Автоматизация и контроль процесса въезда/выезда ТС на территорию Заказчика;

2. Фото-, видеофиксация и информирование компетентных сотрудников о событиях и инцидентах на КПП;

3. Интеграция с программным комплексом «1С» предприятия для автоматизации логистических и бухгалтерских бизнес-процессов.

          Внедренное программное обеспечение объединило систему контроля доступа и систему охранного видеонаблюдения на КПП вместе с программным комплексом «1С» предприятия Заказчика. Это позволило автоматизировать создание заявок на въезд и выезд ТС как Заказчика, так и подрядчиков, многократно ускорить время прохождения процедуры проверки ТС на КПП, незамедлительно получать достоверную информацию об инцидентах и быстро реагировать на них, а также хранить и в случае необходимости получать любую отчетность по всей статистике и событиям на КПП.
Экономический эффект от внедрения решения на предприятии Заказчика был достигнут за счет проектного продукта, разработанного под конкретное техническое задание. Это исключило недостатки «коробочных» решений, где зачастую Заказчик переплачивает за широкую универсальность функционала и не использует все возможности приобретаемого решения. Также мы сократили добавленную стоимость нашего продукта за счет использования собственных программных разработок и алгоритмов распознавания.


          Реализация любых проектов, в которых участвует Группа компаний «Форт Диалог», подразумевает собой уверенный и профессиональный подход со стороны Системного интегратора, реализацию проекта в строгом соответствии всех нужд Заказчика с максимальным экономическим эффектом.

больше новостей

photo
22 октября

С 20 по 22 октября в филиале компании Форт Диалог в г. Ижевск состоялась презентация широкоформатного УФ-принтера Mimaki UJV100-160

С 20 по 22 октября в филиале компании Форт Диалог в г. Ижевск состоялась презентация широкоформатного УФ-принтера Mimaki UJV100-160 с рабочей областью 1.6 м, способный печатать со скоростью до 23м2/час в разрешении 1200 dpi режиме CMYK. подробнее
16 января

16.01.2015 - Об итогах ушедшего 2014 года и о состоянии IT-отрасли в целом в интервью корреспонденту UfaTime.ru рассказал генеральный директор компании «Форт Диалог» Кирилл Полетаев

Кирилл Полетаев: Для нас наиболее важными стали два события. Во-первых, мы с января 2014 года перенесли головной офис компании из города Набережные Челны в Уфу. В Татарстане остался филиал, который сейчас по-прежнему полноценно работает. У него просто поменялся статус. Уфимский офис, в свою очередь, усилился и получил больше полномочий. подробнее
10 октября

Полетаев К.В. принял участие в награждении финалистов конкурса «Лучший предприниматель в сфере информационных технологий».

10 октября 2018 в Администрации ГО Уфа прошло награждение финалистов конкурса «Лучший предприниматель города Уфы 2017». Он проводился в рамках реализации Муниципальной подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа город Уфа Республики Башкортостан». подробнее
все новости
photo

Подписаться на рассылку

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.

Вы можете направить свой вопрос на почту pochta@mail.ru или воспользоваться формой на сайте

Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных