Написать нам

Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала

Традиционно многие российские заказчики даже среднего уровня, не говоря о крупных предприятиях, для поддержки и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры в значительной мере стремились полагаться прежде всего на собственные же внутренние ИТ-отделы. В последние годы ситуация заметно меняется: услугу сопровождения высокотехнологичных продуктов предлагают всё больше интеграторов. Тем более что — в условиях всё новых вводимых против России рестрикций — объём навыков и знаний, необходимых для адекватной техподдержки разрозненного парка оборудования, может представляться неподъёмным для освоения специалистами компаний, основной род деятельности которых далёк от ИТ. О том, как осуществляется техподдержка в нынешних условиях, рассказала коммерческий директор группы компаний «Форт Диалог» Асия Набиуллина.

IT Channel News:

Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала

Часть I   https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178284 

Часть II  https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178450 

Часть III https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178499


больше новостей

photo
24 мая

Владимир Нитенко, «Форт Диалог»: «Мы встречались с Биллом Гейтсом, пригласили Microsoft в страну»

подробнее
1 апреля

Внедрение системы АСУ ТП на Салаватском катализаторном заводе

подробнее
28 марта

Диалог об образовании. Интервью Кирилла Полетаева газете УГНТУ – «За нефтяные кадры»

подробнее
все новости