Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала
Традиционно многие российские заказчики даже среднего уровня, не говоря о крупных предприятиях, для поддержки и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры в значительной мере стремились полагаться прежде всего на собственные же внутренние ИТ-отделы. В последние годы ситуация заметно меняется: услугу сопровождения высокотехнологичных продуктов предлагают всё больше интеграторов. Тем более что — в условиях всё новых вводимых против России рестрикций — объём навыков и знаний, необходимых для адекватной техподдержки разрозненного парка оборудования, может представляться неподъёмным для освоения специалистами компаний, основной род деятельности которых далёк от ИТ. О том, как осуществляется техподдержка в нынешних условиях, рассказала коммерческий директор группы компаний «Форт Диалог» Асия Набиуллина.
IT Channel News:
Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала
Часть I https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178284
Часть II https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178450
Часть III https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178499
больше новостей
«Форт Диалога» представил систему мониторинга дорожного движения на выставке инновационных разработок в Чебоксарах
подробнееВ Новочебоксарске при поддержке «Форт Диалога» состоялся киберспортивный турнир
подробнееТурецкие и башкирские ИТ-компании договорились о сотрудничестве для освоения зарубежных рынков
подробнееЗаявка успешно
отправлена
В ближайшее время с вами свяжется менеджер