Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО
Уход ключевых вендоров с рынка, курс на тотальное импортозамещение, дефицит продукции, параллельный импорт. В этих условиях ИТ-компаниям, в том числе интеграторам, пришлось перестраивать многие бизнес-процессы, включая маркетинговые коммуникации. Как обстоят дела сейчас, по прошествии полутора лет? Комментарий коммерческого директора ГК «Форт Диалог» Асии Набиуллиной.
Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть I https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171925
Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть II https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171926
Заявка успешно
отправлена
В ближайшее время с вами свяжется менеджер