Написать нам

Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО

Уход ключевых вендоров с рынка, курс на тотальное импортозамещение, дефицит продукции, параллельный импорт. В этих условиях ИТ-компаниям, в том числе интеграторам, пришлось перестраивать многие бизнес-процессы, включая маркетинговые коммуникации. Как обстоят дела сейчас, по прошествии полутора лет? Комментарий коммерческого директора ГК «Форт Диалог» Асии Набиуллиной.

Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть I https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171925

Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть II https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171926

больше новостей

photo
3 июня

Новые роли системной интеграции. Экспертное мнение

подробнее
3 декабря

Разработчики Башкирии создают интеллектуальные системы видеоаналитики, способные распознать опасность

подробнее
29 марта

Через тернии к росту. Экспертный обзор рынка IT в Башкортостане

подробнее
все новости