Написать нам

Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО

Уход ключевых вендоров с рынка, курс на тотальное импортозамещение, дефицит продукции, параллельный импорт. В этих условиях ИТ-компаниям, в том числе интеграторам, пришлось перестраивать многие бизнес-процессы, включая маркетинговые коммуникации. Как обстоят дела сейчас, по прошествии полутора лет? Комментарий коммерческого директора ГК «Форт Диалог» Асии Набиуллиной.

Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть I https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171925

Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть II https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171926

больше новостей

photo
3 июня

Новый вектор развития филиала «Форт Диалога» в Йошкар-Оле

подробнее
24 августа

Парадоксы и вызовы системной интеграции в России

подробнее
27 января

«Форт Диалога» представил систему мониторинга дорожного движения на выставке инновационных разработок в Чебоксарах

подробнее
все новости