Оказание услуг по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Сахалинской области
Областное казенное учреждение «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»
Задача:Поставка оборудования, СМР, ПНР.
- Выполнить установку и настройку аппаратной части Системы;
- Выполнить необходимые пусконаладочные работы и провести предварительные испытания в т.ч.;
- Выполнить установку и настройку общесистемного, прикладного и специального программного обеспечения Системы;
- Выполнить первоначальное заполнение информационных ресурсов Системы (справочников и классификаторов, баз данных), в объеме, необходимом для ее функционирования;
- Выполнить присоединение Системы к телефонной сети общего пользования и сетям операторов мобильной связи, действующих на территории Сахалинской области, настроить необходимый для полноценного функционирования Системы информационный обмен с аппаратно-программными комплексами соответствующих операторов;
- Организовать взаимодействие с виртуальными машинами и удаленными рабочими местами Служб;
- Сдать Систему готовую к опытной эксплуатации.
- Организации приема вызовов экстренных оперативных служб на единый номер «112»;
- Обеспечения возможности приёма вызовов (сообщений о происшествиях) на русском языке, других языках народов РФ и иностранных языках;
- Обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
- Трансляции номера абонентского устройства, передаваемого оператором связи, обеспечивающим поставку услуги телефонной связи;
- Получения от оператора связи сведений о местонахождении обратившегося лица и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии);
- Регистрации и документирование всех входящих и исходящих телефонных вызовов (запись, архивирование, поиск, передача и др.);
- Обеспечения дозвона до позвонившего лица в случае преждевременного разъединения установленного соединения;
- Анализа поступающей информации о происшествиях;
- Направления информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- Координации, управления и поддержки межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких оперативных служб;
- Организации приема вызовов от населения по вопросам жилищно – коммунального хозяйства (ЖКХ) на единый номер ЕДДС;
- Предоставления поступающей информации о происшествиях;
- Ведения базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также об основных результатах реагирования;
- Формирования статистических отчётов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях), представление информации для принятия решений по предотвращению и/или ликвидации последствий экстренных и чрезвычайных ситуаций;
- Протоколирования действий персонала системы для контроля вносимых изменений и исключения случаев искажения информации, а также для последующего анализа действий дежурных сил.
- Организацию координации и управления комплексом мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения - организацию вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" через номер «112»;
- Организацию единого информационного пространства для всех участников взаимодействия.
Задачи проекта:
Решение:
Создаваемая Система предназначена для:
Внедряемая Система должна обеспечить возможность взаимодействия с удаленными рабочими местами персонала региональной и муниципальных Единых дежурно – диспетчерских служб (ЕДДС), дежурно – диспетчерских служб экстренных оперативных служб (ДДС) и центром управления в кризисных ситуациях по Сахалинской области (ЦУКС), расположенных на территории Сахалинской области.
Цели работ:
Основной целью создания Системы являются построение аппаратно-программного комплекса ЦОВ, ДДС, ЕДДС, обеспечивающих:
Другие проекты
посмотрите похожие решения, которые выведут компанию на новый уровень эффективности все решения
Комплексная система диспетчерского контроля и мониторинга промышленного оборудования
Комплексная система диспетчерского контроля и мониторинга промышленного оборудования позволяет отслеживать и оценивать работу производственного оборудования, инструмента, а также персонала, взаимодействующего с ним. Ключевой задачей является повышение эффективности работы промышленного оборудования и оптимизация производственного процесса.
подробнееСистема мониторинга физиологических параметров операторов
Система мониторинга физиологических параметров операторов предназначена для оценки состояния человека-оператора при помощи анализа физиологических параметров, что позволяет выявлять случаи переутомления оператора и повысить безопасность производственных предприятий.
подробнееAutoGate. Автоматизированная система транспортных КПП
AutoGate предназначен для автоматизации и контроля въезда и выезда транспортных средств на территорию предприятия, а также мониторинга ситуации на контрольно-пропускных пунктах.
подробнееШкафы автоматики и щиты управления
Щиты автоматики и управления предназначены для полной автоматизации производственных процессов, а также их управления, включая системы вентиляции, кондиционирования, электроснабжения и др.
подробнееОбладаем полным набором компетенций и ресурсов в области внедрения ИТ-систем все услуги и бизнес-консалтинга
Заявка успешно
отправлена
В ближайшее время с вами свяжется менеджер